Ну,вот,только в бессилии опустить руки.

Вчера был радиоспектакль об Иеремии — кто не знает о нем,то из спектакля вообще ничего не поймет.Увы,надо писать познавательные тексты — кто,когда…

А теперь вот почти невозможная задача,написать о Роберто Росселини.Он прославился,дум аю случайно,одним фильмом и не будет преувеличением сказать,что режиссер он средний.Да и вообще о режиссерах писать очень трудно,особенно если он не дает интервью и не делится своими взглядами на киноискусство.

И вот на этом фоне — как всегда совершенно некстати,появляется просто обжигающий своей идеей сюжэет,которые еще не додуман,да и ,судя по всему,никогда не будет исполнен. Речь о моем любимом двухсерийном фильме по Шекспиру «Комедия ошибок». Чем он меня сразу и навсегда покорил,так это музыкой Ганелина (я слушал всё написанное им в Литве,а потом и в Израиле….Без комментариев),особенно песен вагантов из «Швабского сборника» .

Но это так,по первому впечатлению. Так было очень много разного всякого.И запретов на еврейство,и запретов на профессию,и сложившиеся после фильма трагически судьбы всех,или многих,участников этой экранизации Шекспира.

Комедия ошибок — речь о братьях-близнецах,но старики-актеры,а кто уже и умершие возвращаются во времена своей молодости,чтобы их спутали с ними же самими.Это уже даже не трагифарс,почти совсем трагедия.

Главное же тут в том,что мы никогда не считаем события нашей жизни достойными бронзыф и мрамора — всё так,мелковато.Как бы.Но ведь ничего другого и нет.Только эта,такая,жизнь и является предметом искусства.

Старики-актеры,которые играют ту свою жизнь,которая была во время их работы над фильмом…Увы,я не сделаю этого,мне о Росселини писать нужно.

 

 

Ну,вот,только в бессилии опустить руки.: 2 комментария

  1. Замечательная идея,но на ней я,неожиданно для себя подорвался : получил приступ сердечной недостаточности на фоне резко взлетевшего давления.Два дня не мог работать,надеюсь завтра — на третий уже день,выровняюсь.Это мне урок: нельзя замахиваться на большее,чем то,что реально можешь осуществить.

Добавить комментарий